Цифровая модернизация образовательного процесса

Название периодического издания
Год публикации
Номер
1
Страницы
22–31
Аннотация

Статья направлена на поиск путей развития системы онлайн-образования, в  том числе при реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда». Рассмотрены механизмы повышения качества непрерывного образования путем интеграции технологий цифрового обучения и открытых  онлайн-курсов в образовательные программы вузов. Описаны проблемы, риски,  достоинства и недостатки, связанные с разработкой Массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Статья адресована специалистам в области цифрового образования; профессорско-преподавательскому составу, аспирантам, магистрантам,  студентам и абитуриентам вузов.

Th e article is aimed at finding ways to develop the system of online education, including the implementation of priority national project “Modern digital educational    environment”. Mechanisms for improving the quality of continuing education through  integration of digital learning technologies and open online courses into the educational  programs of universities are considered. Th e problems, risks, pros and cons associated    with the development of Massive open online courses (MOOC) are described. Th e article is addressed to specialists in the fi eld of digital education; professors, lecturers and    tutors, postgraduates, undergraduates, students and university entrants.

База индексации